Компания Митсубиси является одним из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Японии. Первая модель марки называлась Mitsubishi — A, что напоминает о первой модели Ford. После войны японская компания продолжила выпускать машины в 1950 году. Первая модель Lancer появилась в 1973 году, а сегодня выпускается уже десятое по счету поколение модели. Впервые новинка была представлена в Детройте в 2007 году и сегодня машина уже не является чем то новым.

Дальше в обзоре — фото, характеристика и цена на Митсубиси Ланцер 10, а также отзывы владельцев авто.

Экстерьер:

Внешний вид Mitsubishi Lancer 10 кардинально отличается от предшественницы. Новая модель на 35мм длиннее чем предшественница.

Агрессивный взгляд фар, напоминает о Galant предыдущих поколений и это совсем не случайно. Дело в том, что внешность данной модели разрабатывал Акинори Наканиши — человек рисовавший Galant восьмого поколения. В 2011 году машина получила фейслифтинг, обновленную машину проще всего узнать по хромированной окантовке на решетке радиатора, ранее подобная окантовка присутствовала только на версии RalliArt. Модель выпускается только в кузове седан, модификацию SportBack в кузове хетчбек можно считать отдельной моделью.

 Передний обтекатель фактически является всей передней частью седана. Задняя оптика выполнена в стиле прошлых лет, в том же духе, что и фонари первого поколения Mazda 6, с прозрачным остеклением и круглыми линзами внутри. Mitsubishi Lancer опирается на диски диаметром 16 дюймов. Опционально может быть установлен аеродинамический пакет, включающий массивное антикрыло устанавливаемое на крышку багажника.

Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы

Попадая вовнутрь седана понимаешь, что «японец» обладает спокойной, стильной внешностью. Главный упор делается на широкой центральной консоли с блоками управления «музыкой», а также воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа. Благодаря традиционной приборной панели, каждая из которой имеет дисковую шкалу, обеспечивается необходимый уровень данных об основных параметрах движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *